Плазменные и волоконно-лазерные системы

CAT CNC является авторизованным OEM-партнером 3 ведущих мировых производителей систем.

Thermal Dynamics

ThermalDynamics является пионером в разработке систем плазменной резки. Благодаря ряду патентов и разработок, поступающих от ThermalDynamics, сегодня у нас есть решения для плазменной резки такого высокого уровня. 

Плазменные системы ThermalDynamics делятся на 3 серии: UltraCut, AutoCut и Cutmaster. Эти системы обеспечивают отличную производительность резки, высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. 

Передовые технологии, такие как OptiHole, OptiBevel и WMS (вторичный водяной туман) для резки цветных металлов, обеспечивают лучшее качество и производительность

The Ultra-Cut® XT Tехнология обеспечивает следующее поколение более высокой производительности, повышенной гибкости и уверенности в высокоточной плазменной резке. Системы Ultra-Cut XT обеспечивают гибкость, позволяющую увеличить мощность резки и гарантировать превосходное качество, более высокую производительность и более низкие затраты на резку. Системы Ultra-Cut XT доступны с выходами от 130 до 400 А для резки пластин толщиной до 2 дюймов (50 мм). По характеристикам они не уступают никому по низкоуглеродистой стали, а по цветным металлам они превосходят любого. С Ultra-Cut XT вам никогда не придется беспокоиться о выборе правильной системы. Новое поколение высокоточных плазменных резаков работает так же, как и вы - с умом.

  • Превосходное качество резки означает большую эффективность
  • Более высокая производительность приносит большую прибыль
  • Вторичный водяной туман (WMS) оптимизирует резку цветных металлов
  • Дополнительная гибкость - расширяйтесь по мере роста ваших потребностей в резке
  • Надежность - производительность, на которую можно положиться
  • XT Torch Technology - Самая быстрая замена расходных материалов
  • Опция ScrapCutter (используйте ручной резак, чтобы разрезать оставшийся каркас)

 

Брошюра

Системы Auto-Cut XT - это следующий шаг к гибкости и надежности при резке толстого листа. Системы Auto-Cut 200 XT и 300 XT обеспечивают превосходную производительность резки как мягкой стали, так и цветных металлов. Эти блоки питания разработаны для надежной и недорогой работы. Такие функции, как картридж с расходными материалами XT ™ 301 и Центр сообщений о состоянии машины, делают эти модели простыми в эксплуатации.

  • Возможность резки толстых и тонких металлов на всех видах металлов
  • Быстрая резка с воздухом
  • Максимальная производительность, надежность и простота
  • XT 301-Torch Technology
  • Полнофункциональный контроль газа
  • Вторичный водяной туман (WMS) optimiert das Schneiden von Nichteisenmetallen (опционально для Auto-Cut 200 XT)

Брошюра

Серия A включает SL100® SV 1Torch® со стандартным устройством быстрого отключения ATC длиной 25 футов (7,6 м), 35 футов (10,7 м) и 50 футов (15,2 м) (доступны более длинные провода резака до 100 футов (30,5 м)). Технология запуска 1Torch устраняет электронные помехи, которые могут возникнуть в других конструкциях. 1Torch обеспечивает быстрый и надежный запуск и мощную вспомогательную дугу для прожига толстого листа. С автопилотным перезапуском он также может быстро и легко разрезать металлический лист. Обладая всеми преимуществами 1Torch и проверенной надежностью, автоматизированные устройства серии A обеспечивают максимальную производительность, точность и производительность.

  • Мощный 80% -ный рабочий цикл для непрерывной производственной резки в самых тяжелых условиях
  • Легкий, компактный дизайн и удобные монтажные ножки позволяют легко установить в любом приложении
  • Клапан в конструкции горелки сокращает время цикла между деталями и увеличивает производительность
  • Разъем интерфейса ЧПУ расположен на задней панели источника питания, предлагая «Пуск / Стоп», «ОК для ДВИЖЕНИЯ» и разделенное напряжение дуги.
  • Полное напряжение дуги доступно через внутреннее клеммное соединение
  • Программное обеспечение автоматически определяет подключенный резак и переключается между автоматическим и ручным режимами
  • Специальное программное обеспечение для автоматизации улучшает время цикла и производительность во многих приложениях

Брошюра

OptiHole - проверенное решение для высочайшего качества резки отверстий и небольших отверстий. 

ехнология OptiHole доступна в системах плазменной резки UltraCut и станках с превосходной кинематикой, таких как IXO HD и EON HD.

Брошюра

OptiBevel is a solution from ThermalDynamics for a perfect bevel cut quality with UltraCut systems. In integrates all cut parameters and processes into unique solution that is tested, proven and will give you best bevel cut repeatably. 

WMS – Water mist secondary – unique process of cutting non ferrous metal using nitrogen and water. This proces provides unbeatable cut quality, no dross, no deformation of part and higher cutting speed then standard plasma cutting of this demanding materials. 

Брошюра

Hypertherm

Качество и надежность решений Hypertherm для плазменной резки стали результатом десятилетий исследований, разработок и широкого применения в промышленном производстве. 

With XPR systems Hypertherm gave us excellent cut performance and systems that are ready for Industry 4.0

Hypertherm’s exclusive X-Definition™ plasma is the highest form of plasma technology. It builds on high definition plasma and sets new standards for cut quality on mild steel, stainless steel, and aluminum

Системы плазменной резки XPR ™ следующего поколения представляют собой наиболее значительный прогресс в технологии механизированной плазменной резки. Предлагая непревзойденное X-Definition® kачество резки низкоуглеродистой стали, нержавеющей стали и алюминия XPR увеличивает скорость резки, значительно повышает производительность и снижает эксплуатационные расходы.

Брошюра

Портативная, мощная и невероятно универсальная воздушно-плазменная резка предназначена для резки, строжки и маркировки легких металлов с использованием ручного или механизированного резака.

Powermax® Семейство продуктов состоит из семи портативных систем воздушно-плазменной резки и строжки профессионального уровня. Созданные для работы в тяжелых условиях в тяжелых промышленных условиях, эти системы являются идеальным выбором для ручной или автоматической резки и строжки любого электропроводящего металла; в зависимости от размера системы они обеспечивают возможность резки от 16 мм (5/8 ″) при 30 A до 57 мм (2-1 / 4 ″) при 125 A.

Брошюра

В составе Hypertherm SureCut™ technology, наш запатентованный True Hole® технология обработки низкоуглеродистой стали обеспечивает значительно лучшее качество отверстий, чем это было возможно ранее при использовании плазмы. Он доступен исключительно для использования в сочетании с HPRXD от Hypertherm.® и XPR® автоматические газоплазменные системы, включая Система XPR300® system.

True Hole автоматически применяется программным обеспечением для раскроя или программным обеспечением ЧПУ к толщине до 25 мм (1 дюйм), диаметр и охват отверстий варьируются от диаметра отверстия к соотношению толщины от 2: 1 до 1: 1.

Tехнология True Bevel ™ для HPRXD® и Системы плазменной резки XPR ™ приложение для повышения производительности для низкоуглеродистой стали. Протестирован на заводе и прост в использовании, он исключает возможность догадок о процессе плазменной резки под углом. True Bevel позволяет быстро настраивать новые задания и получать точные и стабильные результаты.

Kjellberg

Немецкий производитель систем плазменной резки промышленного уровня с давними традициями в области производства, исследований и разработок. 

Kjellebrg - один из основных «мировых игроков» в области решений для плазменной резки, и единственный из Европы. 

Машины плазменной резки серии Q сочетают в себе точную плазменную резку и маркировку высочайшего уровня с максимальным током резки 300 А. Благодаря модульной конструкции производительность машин серии Q plus может быть позже повышена и, таким образом, адаптирована к требованиям заказчика. Специально разработанный интерфейс оператора Q-Desk на основе браузера предоставляет в режиме реального времени данные о процессе и информацию обо всех компонентах установки на любом стандартном устройстве и независимо от местоположения. Пользователь извлекает выгоду из обширной информации, позволяющей ему планировать и выполнять различные задачи обслуживания в соответствии с системой. Это поколение систем плазменной резки является результатом интенсивных исследований и разработок компании Kjellberg и является важной вехой в 60-летней истории плазменной резки Kjellberg. Новая серия цифровых плазменных панелей Q устанавливает новаторские стандарты качества и возможностей подключения.

Q3000 brochure     Q1500 brochure

Один из самых универсальных и мощных агрегатов высокоточной плазменной резки в мире. Широкий диапазон резки от 0,5 мм до 120 мм означает значительно большую гибкость. Инверторная технология обеспечивает высочайшее качество и функциональность маркировки. HiFocus идеально подходит для сервисных центров, производителей и дистрибьюторов стали. С HiFocus neo пользователь выигрывает по сравнению с конкурентами за счет более высоких скоростей резки и маркировки электропроводящих материалов, обеспечивая при этом превосходное качество и низкие производственные затраты. Благодаря оптимизированной технологии обращение с расходными материалами выполняется бережно, а процесс плазменной резки становится более эффективным. HiFocus neo также доступен для резки под водой. HiFocus neo в стандартной комплектации доступен с технологией Contour Cut для резки мелких внутренних и внешних контуров и небольших отверстий в низкоуглеродистой стали. Как дальнейшее развитие технологии Contour Cut, новая технология Silent Cut снижает уровень звукового давления до 15 дБ (A) во время резки. 

Брошюра

Серия Smart Focus позволяет добиться отличных результатов в диапазоне резки от 1 до 100 мм. Даже в сложных условиях достигается высочайшее качество резки и скорость. В таких случаях мы используем наши проверенные технологии резки, например Contour Cut для резки низкоуглеродистой стали. Оптимизированные газовые регуляторы и горелки защищают расходные материалы, сокращают потребление газа и, следовательно, затраты на метр резки. В качестве дальнейшего развития технологии Contour Cut новая технология Silent Cut снижает уровень звукового давления до 15 дБ (A) при резке с током от 60 до 160 A.

Брошюра

ConourCut - уникальное решение для вырезания мелких отверстий и мелких деталей. Доступно для плазменных систем Kjellberg в сочетании с аппаратами IXO HD и EON HD

Брошюра

Трехмерная фаска - это процесс резки, требующий больших знаний и опыта. Благодаря технологии Perfectbevel от Kjellberg и нашим станкам EON HD мы предлагаем отличное решение для резки под углом с помощью плазменной резки - решение, которое является надежным и простым в использовании. 

Брошюра

SilentCut unique technology developed by Kjellberg to reduce the noise from plasma cutting up to 15dB on cutting midl steel up to 160Amp. 

Брошюра

Для маркировки и резки мелких и крупных контуров из мягкой стали, нержавеющей стали, алюминия, меди и латуни Kjellberg Finsterwalde предлагает компактные волоконно-оптические лазерные системы серии XFocus. Являясь самой маленькой моделью этой серии, волоконный лазер XFocus 1000 вырезает точные контуры из мягкой стали толщиной до 10 мм, нержавеющей стали до 5 мм, алюминия и латуни до 3 мм и меди толщиной до 2 мм. Волоконная лазерная система XFocus - это готовое к работе готовое решение, готовое к немедленному использованию, включая управление процессом и полную базу данных резки для интеграции во все стандартные системы резки и направляющие машины. Его можно использовать индивидуально, а также в сочетании со станком плазменной резки или другими инструментами. Он отлично подходит для адаптации к существующей направляющей машине в качестве модернизации. Оптимальные параметры для соответствующего направляющего станка и задачи резки, а также для каждого типа и толщины материала выбираются из интегрированной технологической базы данных.

Plasma & Fiber Laser systems

CAT CNC is authorized OEM partner to 3 world leading system manufacturers

Thermal Dynamics

ThermalDynamics is a pioneer in development of plasma cutting systems.  Due to a number of patents and development coming form ThermalDynamics  today we have a plasma cutting solutions on such high level. 

ThermalDynamics plasma systems are divided in 3 series: UltraCut, AutoCut and Cutmaster.  This systems provide excellent cut performance, great relibility and low operational cost. 

Advanced technology such as OptiHole, OptiBevel and WMS (water mist secondary) cuttin on non ferrous metal provide best quality and performance.

The Ultra-Cut® XT technology provides the next generation of higher productivity, increased flexibility and confidence in high precision plasma cutting. Ultra-Cut XT systems give the flexibility to increase cutting power and the assurance of superior quality, higher productivity and lower cutting costs. Ultra-Cut XT systems are available in 130 to 400 Amp outputs for cutting plate up to 2″ (50 mm) thick. Their performance will meet or beat anyone on mild steel, and they are superior on non-ferrous metals. With the Ultra-Cut XT, you never have to worry about choosing the right system. The next generation of high precision plasma cutters works the way you do — intelligently.

  • Superior Cut Quality Means Greater Efficiency
  • Higher Productivity Delivers Greater Profits
  • Water Mist Secondary (WMS) Optimizes Non-Ferrous Metal Cutting
  • Added Flexibility – Expand As Your Cutting Needs Grow
  • Reliability – Performance You Can Rely On
  • XT Torch Technology – Fastest consumables change
  • ScrapCutter Option (use a manual torch to cut the leftover skeleton)

 

Brochure

The Auto-Cut XT systems deliver the next step in flexibility and reliability in heavy plate cutting applications. Auto-Cut 200 XT & 300 XT systems deliver premium cut performance on both mild steel and non-ferrous metals. These power supplies are designed for reliable, low cost operation. Features like the XT™ 301 consumable parts cartridge and the Machine Status Message Center make the these models easy to operate.

  • Flexibility to Cut Thick or Thin on All Kinds Of Metals
  • Cut Fast with Air-Air
  • Maximum Productivity with Reliability and Ease
  • XT 301-Torch Technology
  • Full Featured Gas Control
  • Water Mist Secondary (WMS) Optimizes Non Ferrous Metal cutting (optional on Auto-Cut 200 XT)

Brochure

The A-Series includes the SL100® SV 1Torch® with standard ATC Quick Disconnect in lengths of 25 ft. (7.6 m), 35 ft. (10.7 m) and 50 ft. (15.2 m) (Longer torch leads up to 100 ft. (30.5 m) available). The 1Torch start technology eliminates the electronic interference that can occur with other designs. 1Torch provides quick, reliable starts and a strong pilot arc to pierce heavy plate. With auto-pilot restart, it can also cut expanded metal quickly and easily. With all the advantages of 1Torch and proven reliability, the automated A-Series delivers the best in productivity, precision and performance.

  • A powerful 80% Duty Cycle to handle all-day production cutting in the toughest environments
  • Light-weight, compact design and convenient mounting feet allow for easy mounting in any application
  • Valve in torch design reduces cycle time between parts and increases productivity
  • CNC Interface connection is located on the rear of the power supply offering “Start/Stop”, “OK to MOVE” and divided arc voltage
  • Full arc voltage is available using an internal terminal connection
  • Software automatically detects the torch that is attached and switches between automation and manual modes
  • Dedicated automation software improves cycle time and performance in many applications

Brochure

OptiHole – proven solution for extreme cut quality of holes and small openings. 

OptiHole technology is available on UltraCut plasma systems and machines with excellent kinematics such as IXO HD and EON HD.

Brochure

OptiBevel is a solution from ThermalDynamics for a perfect bevel cut quality with UltraCut systems. In integrates all cut parameters and processes into unique solution that is tested, proven and will give you best bevel cut repeatably. 

WMS – Water mist secondary – unique process of cutting non ferrous metal using nitrogen and water. This proces provides unbeatable cut quality, no dross, no deformation of part and higher cutting speed then standard plasma cutting of this demanding materials. 

Brochure

Hypertherm

Quality and relaibility of Hypertherm solutions for plasma cutting comes from decades of research, development and wide application in industrial production. 

With XPR systems Hypertherm gave us excellent cut performance and systems that are ready for Industry 4.0

Hypertherm’s exclusive X-Definition™ plasma is the highest form of plasma technology. It builds on high definition plasma and sets new standards for cut quality on mild steel, stainless steel, and aluminum

The next generation XPR™ plasma cutting systems represent the most significant advance in mechanized plasma cutting technology. Offering unmatched X-Definition® cut quality on mild steel, stainless steel and aluminum, the XPR increases cut speed, dramatically improves productivity and slashes operating costs.

Brochure

Portable, powerful and incredibly versatile, air plasma is made for cutting, gouging, and marking metal in light metal applications, using a hand or mechanized torch.

The Powermax® family of products consists of seven highly portable, professional grade air plasma cutting and gouging systems. Built to withstand heavy duty use in demanding industrial environments, the systems are an ideal choice for hand or automated cutting and gouging of any electrically conductive metal; depending on system size, they offer a severance cut capacity from 16 mm (5/8″) at 30 A to 57 mm (2-1/4″) at 125 A

Brochure

As part of Hypertherm’s SureCut™ technology, our patented True Hole® technology for mild steel produces significantly better hole quality than what has been previously possible using plasma. It is exclusively available for use in conjunction with Hypertherm’s HPRXD® and XPR® auto gas plasma systems including the XPR300® system.

True Hole is automatically applied by the nesting software or CNC software to thicknesses up to 25 mm (1”), diameter and hole coverage ranges from hole diameter to thickness ratios from 2:1 to as low as 1:1.

True Bevel™ technology for HPRXD®  and XPR™ plasma systems is a performance application for mild steel. Factory tested and easily implemented, it takes the guesswork out of the plasma bevel-cutting process. With True Bevel, setups for new jobs are quick and results are accurate and consistent.

Kjellberg

German manufacturer of industrial grade plasma cutting systems with longest tradition in production, research and development. 

Kjellebrg is one of major “world players” in plasma cutting solutions and only one coming from Europe. 

The plasma cutting machines Q series combine precise, highest-level plasma cutting and marking with a maximum cutting current of 300A. Thanks to the modular design, the machine performance of the Q plus series can later be upgraded and, thus, adapted to the customer’s requirements. The specially developed browser-based operator interface Q-Desk provides real-time process data and information of all plant components on any standard device and location-independent. The user benefits from extensive information enabling him to plan and execute a variety of maintenance tasks as guided by the system. This generation of plasma cutting systems is the result of intensive research and development work by Kjellberg and a landmark in the 60 years of Kjellberg’s plasma history. The new digital plasma series Q sets pioneering standards regarding quality and connectivity.

Q3000 brochure     Q1500 brochure

One of the most flexible and most powerful high-precision plasma cutting units worldwide. Its wide cutting range from 0.5 mm to 120 mm means considerably higher flexibility. The inverter technology allows the highest marking quality and functionality. The HiFocus is ideally suited for steel service centers, steel producers and distributors. With HiFocus neo the user benefits, compared to competitors, from higher speeds when cutting and marking electrically conductive materials, ensuring at the same time excellent quality and low process costs. Thanks to optimised technology, the consumables are handled gently and the plasma cutting process is more efficient. The HiFocus neo is also available for underwater cutting. The HiFocus  neo is available as standard with the Contour Cut Technology for cutting fine inner and outer contours and small holes in mild steel. As a further development of the Contour Cut technology the new Silent Cut technology reduces the sound pressure level by up to 15 dB(A) during cutting. 

Brochure

Smart Focus series achieve excellent results in the cutting range from 1 to 100 mm. Even under challenging conditions highest cutting quality and speed are realised. In such cases we use our well-proven cutting technologies, e.g. Contour Cut for cutting mild steel. The optimised gas control units and torches protect the consumables, reduce the gas consumption and, thus, the costs per cutting metre. As a further development of the Contour Cut technology the new Silent Cut technology reduces the sound pressure level by up to 15 dB(A) during cutting with currents between 60 and 160 A.

Brochure

ConourCut unique solution for cutting of small holes and fine features. Avaialble for Kjellberg plasma systems in combination with IXO HD and EON HD machines

Brochure

3D bevel is demanding cutting proces that requires a lot of knowledge and expirience. With Perfectbevel technology from Kjellberg and our EON HD machines we provide ecellent solution for bevel cutting with plasma – solution that is reliable and easy to use. 

Brochure

SilentCut unique technology developed by Kjellberg to reduce the noise from plasma cutting up to 15dB on cutting midl steel up to 160Amp. 

Brochure

For marking and cutting of fine, large contours in mild steel, stainless steel, aluminium, copper and brass, Kjellberg Finsterwalde offers the compact fibre laser systems of the XFocus series. Being the smallest model of this series, the fibre laser XFocus 1000 cuts precise contours in mild steel with up to 10 mm, stainless steel up to 5 mm, aluminium and brass up to 3 mm and copper up to 2 mm material thickness. The XFocus fibre laser system is a plug-and-play complete solution and is ready to use immediately including process control and complete cutting database for integration into all standard cutting systems and guiding machines. It can be used individually as well as combined with a plasma cutting machine or with other tools. It is excellently suited to be adapted to an existing guiding machine as retrofit. The optimum parameters for the respective guiding machine and cutting task as well as for each material type and thickness are selected from an integrated technology database.